Отмена Общероссийского дня приема граждан!

30 ноября 2020
Отмена Общероссийского дня приема граждан!

Мероприятие приостановлено до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

Принимая во внимание осложнение эпидемиологической обстановки, сопряженной с высоким риском инфицирования новой коронавирусной инфекции (COVID -19), Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций поддержано предложение Правительства Российской Федерации о переносе сроков проведения общероссийского дня приема граждан, запланированного к проведению 14 декабря 2020 года, до периода стабилизации эпидемиологической ситуации.

14 декабря 2020 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, по местному времени, проводится ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ГРАЖДАН (далее – ОДПГ) в приёмных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

Целью Дня приёма граждан является реализация прав заявителей на получение ответов по существу поставленных вопросов при личных обращениях в любые государственные органы или любые органы местного самоуправления от уполномоченных лиц государственных органов или органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предотвращения распространения инфекционных заболеваний, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), личный приём будет осуществляться по адресу: СПб, пл. Растрелли, д. 2, лит. А, каб. 508 председателем комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области – Горбуновым Денисом Александровичем в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению ОДПГ, утвержденными Заместителем Руководителя Администрации Президента РФ, руководителем рабочей группы при Администрации Президента РФ по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций В.Е.Островенко от 20.11.2020 № А1-3665о и рекомендациями РОСПОТРЕБНАДЗОРА, в следующем порядке.

Личный прием проводится только по предварительной записи!

Предварительная запись на прием осуществляется в отношении заявителей, не находящихся на карантине и не обязанных находиться на самоизоляции.

Предварительная запись осуществляется по телефону 8 (812) 539-43-77 с 01.12.2020 по 11.12.2020, с 14-00 до 16-00 с предоставлением данных о заявителе:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),

- дата рождения,

- адрес места проживания или нахождения,

- контактный номер телефона.

Продолжительность проведения личного приема с каждым заявителем – не более 30 минут.

 

Каждые 2 часа – технический перерыв на 20 минут для уборки (проветривания) помещений и дезинфекции мебели, оборудования и технических средств, с обработкой контактных поверхностей.

В день посещения необходимо:

• При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

• При себе иметь текст обращения в письменном виде.

• Соблюдать социальную дистанцию в местах ожидания, использовать маски для защиты органов дыхания, перчатки, провести обработку рук кожными антисептиками, разрешенными к применению.

На личный прием не допускаются:

• Категория граждан 65+.

• Заявители с повышенной температурой тела либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также заявители, которые должны находиться на карантине или самоизоляции.

• Заявители, предварительно не записавшиеся на прием.

• Заявители, пришедшие с опозданием указанного в предварительной записи на прием времени.

Время заблаговременного прибытия на прием до указанного в предварительной записи времени проведения приема: не ранее 15 минут до назначенного времени.

Вопросы, решение которых входит в компетенцию комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области:

1) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, в том числе:

контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

контроля за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

контроля за соблюдением застройщиком установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) требований к застройщику, к раскрытию и размещению им информации, к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;

контроля за соблюдением примерных графиков реализации проектов строительства;

3-1) осуществление контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, с учетом положений Федерального закона N 214-ФЗ о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований, предусмотренных частью 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьей 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции органов, осуществляющих региональный государственный строительный надзор, и органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

5) возбуждение дел об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

6) обращение к исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, разрешение вопросов, связанных с исполнением постановлений о назначении административного наказания;

7) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением строительства, реконструкции автомобильных дорог;

8) выдача разрешений на проведение работ по созданию искусственных земельных участков на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также разрешений на строительство размещаемых на таком искусственном земельном участке объектов капитального строительства;

9) продление срока действия ранее выданных разрешений на строительство, принятие решений о прекращении действия выданных разрешений на строительство, о внесении изменений в выданные разрешения на строительство;

10) выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и искусственных земельных участков, разрешения на строительство и проведение работ по созданию которых выдавались Комитетом;

11) расследование в порядке, установленном Правительством Ленинградской области, случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, и установление причин такого нарушения;

12) проведение экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами;

13) осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм денежных взысканий (административных штрафов), налагаемых Комитетом за нарушение федерального законодательства;

14) осуществление от имени Ленинградской области прав и обязанностей обладателя созданной Комитетом информации, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации;

15) создание и эксплуатация государственных (региональных) информационных систем Ленинградской области, находящихся в ведении Комитета, а также обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке;

16) обеспечение во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области, защиты переданных Комитету другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых Комитетом;

17) установление перечня сведений и(или) документов, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости;

18) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан;

19) осуществление учета пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов, нуждающихся в поддержке, в порядке, установленном областным законодательством;

20) осуществление учета недобросовестных застройщиков в порядке, установленном областным законодательством;

21) оказание предусмотренных областным законодательством мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства многоквартирных домов, нуждающимся в поддержке;

22) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением автомобильных дорог поселений, частных автомобильных дорог в границах поселений, автомобильных дорог муниципальных районов, частных автомобильных дорог в границах муниципальных районов на территориях двух и более поселений, автомобильных дорог городского округа, частных автомобильных дорог в границах городского округа, являющихся сооружениями пересечений автомобильной дороги с указанными автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к указанным автомобильным дорогам, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода указанных автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода указанных автомобильных дорог, прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог), в том числе выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы органами местного самоуправления до вступления в силу областного закона от 7 июля 2014 года N 45-оз "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области" (далее - областной закон); принятие решений о внесении изменений в разрешения на строительство, в том числе выданные органами местного самоуправления до вступления в силу областного закона; продление срока действия разрешений на строительство, в том числе выданных органами местного самоуправления до вступления в силу областного закона; принятие решений о прекращении действия разрешений на строительство, в том числе разрешений, выданных органами местного самоуправления до вступления в силу областного закона;

23) установление перечня документов и информации, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;

24) регистрация градостроительных планов земельных участков, за исключением градостроительных планов земельных участков для размещения объектов индивидуального жилищного строительства, жилых дачных домов и садовых домов;

25) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств;

26) направление уведомления о выявлении самовольной постройки в соответствующий орган местного самоуправления по месту нахождения объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

27) осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством;

28) обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, в случаях, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ;

29) обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;

30) формирование и ведение плана-графика реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, включенных в реестр проблемных объектов;

31) размещение в Единой информационной системе жилищного строительства сведений из утвержденного высшим должностным лицом Ленинградской области плана-графика реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и(или) иных объектов недвижимости, включенных в реестр проблемных объектов, и информации по реализации мероприятий указанного плана-графика;

32) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных комитету организациях.

 

Обновлено